Пресс-релиз
08.04.2020
В режиме карантина в адрес Управления участились обращения с просьбой внести в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) запись о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Так как электронная регистрация перехода права, прекращения права собственности на объект недвижимого имущества, принадлежащего физическому лицу возможна только при наличии в ЕГРН такой записи.
В данной статье мы хотели бы разъяснить порядок действий со стороны заявителей.
Подать заявление о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью может:
- правообладатель объекта недвижимости;
- законный представитель правообладателя;
- представитель правообладателя, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Способы подачи заявления:
представить в любой офис МФЦ, предоставляющий услуги Росреестра. (информацию об адресах, режиме работы офисов МФЦ, о предварительной записи на прием, можно получить по ссылке: http://www.mydokumentsnn.ru.);направить почтой в центральный аппарат Управления Росреестра по Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78) с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В случае представления указанного заявления посредством почтового отправления:
- подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
- если заявление подается представителем, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть нотариально удостоверена к заявлению дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя и его представителя, если заявителем является представитель).
Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области
Возврат к списку
|