Отмена форм 9,10,11

с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Вместо форм 9, 10, 11 должны выдаваться свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания (формы 8 и 3).


В соответствии с пунктом 5 раздела III протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 8 ноября 2016 г. № 143 (далее - Протокол) высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить исключение из нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации требований о представлении справок о составе семьи (и иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем), предусмотрев возможность получения указанной информации в порядке, предусмотренном пунктом 2 раздела III Протокола.

В пункте 2 раздела III Протокола принято решение согласиться с предложениями Минэкономразвития России с учетом замечаний МВД России и Минтруда России о необходимости замены справок о составе семьи (и иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем), информацией:

а) о лицах, проживающих совместно с заявителем:

до 31 декабря 2018 г. - на основании декларирования заявителем данных сведений и проверки их органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

с 1 января 2019 г. - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

б) о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;

в) о технических характеристиках помещений - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение Государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости).

В соответствии с Административным регламентом МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984, с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Вместо форм 9, 10, 11 должны выдаваться свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания (формы 8 и 3).

Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом МВД России при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. N 752.

По вопросу предоставления адресно-справочной информации о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении граждане могут обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориальных органов МВД России, либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте https://www.gosuslugi.ru/16187/4/info.

Контактная информация Отдела по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор:

Адрес места нахождения: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 3

Телефон: 8 (83159)20-960;

Телефоны для осуществления предварительной записи на прием:

8 (83159) 20 – 966, 8 (83159) 20 – 967 - заграничные паспорта;

8 (83159) 20 – 962, 8 (83159) 20 – 963 - миграционный учет в РФ, ВНЖ, РВП;

8 (83159) 20 – 964, 8 (83159) 20 – 965 - выдача замена паспорта гражданина РФ;

8 (83159) 20 – 961 - регистрационный учет граждан РФ.

Дополнительно сообщаем, что согласно сведениям, размещенным на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области (https://minsocium.ru/index.php/posobiya-i-vyplaty-2/others/472-add-001), уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:

а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

в) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

д) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

е) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности;

ж) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;

з) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства документы, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, администрация городского округа г. Бор прекратила выдачу справок населению о составе семьи (и иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем).



Назад в раздел
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Округ

Органы власти

Деятельность

Социальная сфера

Структуры

Последнее обновление: