«Горячая» линия по услугам такси и каршеринга

С 27 декабря начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию».

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области с 27 декабря по 15 января проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей), 8 910-136-77-03 (в в.т числе в выходные дни).

Специалистами Управления Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано порядка 50 консультаций для жителей области. Потребителей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Управления Роспотребнадзора.


Назад в раздел

Округ

Органы власти

Деятельность

Социальная сфера

Структуры

Последнее обновление: