Портал информационных ресурсов для предпринимателейv:shapes= Официальный интернет-портал правовой информации
РАБОТА В РОССИИ. Общероссийская база вакансий Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Актуальные новости региона Цифровое телевидение
Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Фонд социального страхования

О внесении изменений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Бор Нижегородской области.

Совет депутатов городского округа город Бор

Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

от 24 октября 2017 года №69

О внесении изменений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 13.12.2013 №98

В целях исполнения Постановления Правительства РФ от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Нижегородской области от 10.09.2010 №144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области», Совет депутатов городского округа город Бор Нижегородской области решил:

1. Внести изменения в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Правила), утвержденные решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 13.12.2013 №98 (в редакции решений Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 24.02.2015 №11, от 29.03.2016 №28, от 26.04.2016 №37, от 28.06.2016 №52, от 28.02.2017 №15):

а) дополнить Правила разделом IX следующего содержания:

«IX. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

257. Все формы общественного участия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории.

258. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих населенных пунктов.

259. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды в сети «Интернет» на сайте www.borcity.ru размещается наиболее полная и актуальная информация в данной сфере.

260. Участие граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства может осуществляться в следующих формах:

- совместное определение целей и задач по развитию территории;

- определение основных видов функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);

- при реализации проектов обеспечивается информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе;

- работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп;

- вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту;

- использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.

261. Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.

262. На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, которые должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.

263. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг»;

б) дополнить Правила разделом X следующего содержания:

«X. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

264. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды - создание в муниципальном образовании условий для безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.

265. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению маломобильных групп граждан.

266. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп граждан, рекомендуется осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.

267. Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым маломобильными группами граждан, допускается совмещать при соблюдении градостроительных требований к параметрам путей движения.

268. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, следует выделять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Данные места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

269. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях не далее 100 м».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Бор сегодня» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления А.В. Кочетов
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Округ

Органы власти

Деятельность

Социальная сфера

Туризм